Сегодня состоялся запуск новой кампании Дома Cartier The Cult Of Design. Легендарные модели ювелирных украшений и часов впервые встретятся вместе в рамках одного рекламного проекта.
Cartier предлагает открыть для себя заново разнообразие своих знаковых коллекций — Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu.
Серия изображений отражает дизайнерское видение бренда и строгие стандарты, относящиеся к непрестанному поиску идеальной формы, основанной на чистоте линий, точности пропорций и драгоценных деталей.
Таким образом, Дом Cartier отдает дань уважения своим знаковым изделиям и прославляет культуру дизайна.
Директор по маркетингу и коммуникациям Cartier Арно Каррез рассказывает:
«Cartier — это новаторский дом, который находится в постоянном творческом поиске. Эта кампания демонстрирует способность Дома создавать культовые дизайны, выдерживающие испытание временем, объекты, которые одновременно сразу узнаваемые и свидетельствующие о прошлом. Простота и сила этих изображений позволяют отпраздновать уникальную коллекцию культовых дизайнерских творений, занявших место в истории ювелирного и часового производства и в сердцах наших клиентов».