Модный дом Valentino во главе с креативным директором Пьерпаоло Пиччоли запускает сервис Valentino Vintage. Об этом сообщает WWD.
Сервис будет доступен в бутиках Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Токио и Милана. Обладатели смогут обменять старые, винтажные вещи Valentino на бонусы для покупки новых коллекций. Сейчас на сайте бренда есть раздел, где можно загрузить фотографии своих вещей и получить оценку их стоимости. Некоторые вещи пройдут отбор у специалистов и после этого будут выставлены в специальных секциях бутиков Valentino. Продажи начнутся с января 2022 года, но об этом этапе модный дом детально еще не рассказал.
Проект Valentino Vintage для бренда — это возможность выйти на круговую модель производства и потребления, а также поддержать направление устойчивой моды. Подобную инициативу ранее реализовали Jean Paul Gaultier и Gucci.
Текст: Валерія Шебела