Виктория Гресь разработала символ благотворительной программы «Дивосерце»

Вместе с компанией Philips, торговой сетью «Фокстрот» и благотворительным фондом «Открытые сердца», дизайнер поддерживает акцию помощи деткам с врожденными заболеваниями сердца.

Виктория Гресь поддержала программу, стала ее послом и специально разработала «дивосерце» – символ благотворительной акции.

«Я очень горжусь возможностью стать частью социальной инициативы «Дивосерце», которая может помочь детским жизням. Закономерно, что символом программы мы выбрали именно сердце, которому дан шанс снова биться. Надеюсь, что сувенир от VictoriaGresпослужит хорошей памяткой о том, какое бесценное дело сделал каждый», - говорит Виктория Гресь, дизайнер и основатель бренда Victoria Gres.

К Новому году Philips собирает 1 000 000 гривен на приобретение самого современного рентгенологического аппарата, который будет передан в Центр детской кардиологии и кардиохирургии. С каждой покупки техники Philips в торговой сети «Фокстрот» компания будет перечислять 50 гривен на покупку оборудования. В благодарность за свой вклад каждый покупатель получит символ благотворительной акции «дивосерце» – дизайнерский сувенир от Виктории Гресь.

Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали