
В 60-е годы прошлого века поп-арт был популярен сразу в двух сферах: моде и искусстве. И если в первом случае его предпочитали юные интеллигенты, то во втором - это направление было символом авангарда и бунтарских настроений. Такое противоречивое сочетание не могло не зацепить внимание американского дизайнера Томми Хилфигера.
Новая интерпретация модного «колор-блокинга» у Tommy Hilfiger этой весной - это не просто сочетание противоположных или ярких цветов, а микс уорхоловских тонов, наложенных на рисунок хаки. Такие камуфляжные принты смотрятся особенно женственно, особенно с кокетливым узором в горошек на зауженных комбинезонах.
Из preppy-стиля в новой коллекции марки позаимствовано сочетание оксфордских рубашек, мотоциклетных курток, клетчатых худи и лоферов на деревянном каблуке, что выглядит одновременно романтично и по-хулигански.



