В стиле «Санта-Барбары»: Ирина Шейк и Джиджи Хадид разыгрывают драму в мыльной опере от Moschino

Модели снялись в очень необычной рекламной кампании

Соскучились по «Династии» и «Санта-Барбаре»? Тогда новая кампания Moschino вам точно придется по вкусу. Джереми Скотт продолжает воспевать тему ретро и посвящает осенне-зимнюю коллекцию эпохе 80-х. Тизер рекламного видео, который был опубликован накануне в Instagram, напоминает заставку к хорошо знакомой мыльной опере. В главных ролях: Ирина Шейк (меланхоличная владелица особняка), Джиджи Хадид (разъяренная истеричка) и Джоан Смоллс (страстная любовница). Модели позируют в кадре в пышных шиньонах, массивных украшениях и с ярким макияжем.

«Скоро — на ваших экранах»,— заинтриговала Джиджи Хадид.

С нетерпением ждем полную версию! Уверены, это будет что-то феерическое.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Moschino (@moschino)

 


Реклама

Популярні матеріали

10 нових тенденцій у колекціях весна-літо — 2026 на тижні моди в...


До чого призводить придушення емоцій і чому «тримати себе в руках»...


Спеціальна пропозиція від Sani Asterias


Читайте також
Популярні матеріали