В Marc Jacobs новый креативный директор

Последняя надежда

Американский модный бренд Marc Jacobs переживает не лучшие времена: в начале января 2018 года стало известно, что руководство компании приняло решение закрыть свой единственный магазин в Великобритании, такая же участь ожидает представительства бренда в Дании, Италии, Норвегии и Люксембурге. Бутики на Блекер-стрит в Нью-Йорке и в Западном Голливуде в Лос-Анжелесе уже закрыты.

Напомним, что в 2015 году снизить расходы бренда попытались объединением основной и второй линий. Экстренные меры не помогли и продажи тогда упали вдвое. Реанимировать Marc Jacobs пригласили Джона Таргона – соучредителя и креативного директора нью-йоркского бренд Baja East, специализирующегося на «расслабленном люксе». В конгломерате LVMH, которому принадлежит Marc Jacobs, подтвердили назначение Таргона, но отказалась делиться информацией о том, как конкретно называется его должность.

«Мы рады приветствовать Джона в нашей команде дизайнеров», – сказал представитель пресс-службы.

Также стало известно, что скорее всего Таргон приведет собственную команду, чему предшествовали частичные увольнения старого состава.


Реклама

Популярні матеріали

В Україні вшановують пам’ять Героїв Небесної Сотні


Гід головними модними трендами сезону весна-літо — 2025


Головні б'юті-тренди, виклики та соціальна відповідальність:...


Читайте також
Популярні матеріали