
В одном интервью журналу ELLE Виктуар де Кастеллан призналась, что каннаж ассоциируется у нее с 70-ми годами, временем, когда она вместе с мамой посещала бутик Dior, чтобы просто полюбоваться на платья и украшения.
Именно каннаж (или рисунок в виде переплетенных тростниковых стеблей) стал основным в коллекции My Dior, состоящей из золотых колец и браслетов, а название коллекции призвано напомнить поклонницам дома о том, что драгоценности – это очень личные и персонализированные предметы.
Второй скрытый смысл, заложенный в названии My Dior, – игра слов и параллель с ароматом Miss Dior.
Лицом рекламной кампании коллекции My Dior стала модель Ракель Циммерман. Накануне выхода коллекции модный дом выпустил в Интернете мини-фильм, режиссером которого выступил Стивен Мейзель.
Смотрите видео!