Twitter-конкурс от Topshop

Накануне Хэллоуина британский бренд предлагает проголосовать за лучший наряд для праздничного маскарада.

В этом сезоне Topshop впервые выпустил коллекцию специально к Хэллоуину: она называется Witching Hour, "Время ведьм", и посвящается готической тематике. Впрочем, в Topshop уважают не только колдуний. Марка предлагает своим покупателям принять участие в соревновании Trick or Tweet, запостив в Twitter свой карнавальный лук или совет, в чем лучше пойти на Хэллоуин. Автор лучшего твита дня получит сертификат на 150 долларов для шопинга во флагманских магазинах марки по всему миру, а также бонусы для покупки декоративной косметики Topshop. Конкурс стартует 26 октября: не упустите возможность поделиться своим образом с миллионами модников!


Реклама

Популярні матеріали

Найзимовіший книжковий жанр: «затишні детективи», які не...


Різдвяно-новорічні колекції українських брендів, які...


Як святкували Різдво в українських містах: перші ялинки...


Читайте також
Популярні матеріали