Творческая весна Bottega Veneta

Рекламные кампании Bottega Veneta сложно назвать обычными, потому что делают их, как правило, известные фотографы и художники, чьи выставки с успехом проходят в самых известных музеях мира.

В прошлых сезонах с Bottega Veneta работали такие фотографы, как Мона Кун, Роберт Полидори, Алекс Прагер, Роберта Лонго, Нан Голдин, Стивен Майзель, Ларри Султан, Ник Найт, Энни Лейбовиц и многие другие. В этом году над рекламной кампанией Дома сезона весна-лето 2012 работал художник и фотограф Джек Пирсон.

"Я восхищался работами Джека на протяжении многих лет. Меня особенно привлекает его способность создавать довольно точные, но, одновременно с этим, спонтанные образы. Мне было интересно посмотреть, что он принесет в эту коллекцию, которая сочетает в себе тщательно проработанную технику с духом свободы", - объяснил креативный директор Bottega Veneta Томас Майер.

Реклама Bottega Veneta стартует в конце зимы, а пока бренд выложил в Интернете видеоролик о том, как проходили съемки рекламной кампании.


Реклама

Популярні матеріали

Чому платина та лабораторне каміння — тренд на десятиліття


Інноваційна beauty-технологія, яка зробить шкіру досконалою...


Улюблені ритуали догляду за волоссям шеф-редакторки ELLE.UA...


Читайте також
Популярні матеріали