Творческая весна Bottega Veneta

Рекламные кампании Bottega Veneta сложно назвать обычными, потому что делают их, как правило, известные фотографы и художники, чьи выставки с успехом проходят в самых известных музеях мира.

В прошлых сезонах с Bottega Veneta работали такие фотографы, как Мона Кун, Роберт Полидори, Алекс Прагер, Роберта Лонго, Нан Голдин, Стивен Майзель, Ларри Султан, Ник Найт, Энни Лейбовиц и многие другие. В этом году над рекламной кампанией Дома сезона весна-лето 2012 работал художник и фотограф Джек Пирсон.

"Я восхищался работами Джека на протяжении многих лет. Меня особенно привлекает его способность создавать довольно точные, но, одновременно с этим, спонтанные образы. Мне было интересно посмотреть, что он принесет в эту коллекцию, которая сочетает в себе тщательно проработанную технику с духом свободы", - объяснил креативный директор Bottega Veneta Томас Майер.

Реклама Bottega Veneta стартует в конце зимы, а пока бренд выложил в Интернете видеоролик о том, как проходили съемки рекламной кампании.


Реклама

Популярні матеріали

Один крем для чутливої шкіри, який допомагає пережити холодний...


Новорічна колекція L’ESKIZZO про внутрішнє сяйво


Ця сукня вважається найкращим вибором для зимових свят: які моделі...


Читайте також
Популярні матеріали