«Секс втроем еще никому не повредил», - таким текстом сопровождается черно-белый снимок двух девушек, расслабленно опирающихся на лежащего мужчину. Эта фраза – лишь часть концепции рекламной кампании #mycalvins нового сезона. Серия из пяти снимков соседствует с будто выдернутыми из чьего-то аккаунта Tinder диалогами, намекающими или откровенно говорящими о начале страстной интрижки. Представители бренда отмечают, что в прошлых сезонах главным акцентом рекламных кампаний были именно привлекательные снимки, а в этом году все внимание направлено на диалог об отношении к сексу в эру интернет-знакомств. Каждый из снимков культового fashion-фотографа Марио Сорренти содержит подпись «raw texts, real stories» («неотредактированные тексты, реальные истории»).
Эта съемка – далеко не первая провокационная фотосессия американского бренда, открыто спекулирующего темой секса в рекламных кампаниях. Последний пример – кампания прошлого сезона с Джастином Бибером и Ларой Стоун в главных ролях. Перейдя в этот раз от фотографий к откровенным диалогам, американская марка в очередной раз дала повод для бурных обсуждений и подняла планку сексуальности рекламных снимков на абсолютно новый уровень.
По материалам elle.ru