Секс-провокация: новая реклама Calvin Klein Jeans

Сексуальная переписка в осенней фотосессии #mycalvins

«Секс втроем еще никому не повредил», - таким текстом сопровождается черно-белый снимок двух девушек, расслабленно опирающихся на лежащего мужчину. Эта фраза – лишь часть концепции рекламной кампании #mycalvins нового сезона. Серия из пяти снимков соседствует с будто выдернутыми из чьего-то аккаунта Tinder диалогами, намекающими или откровенно говорящими о начале страстной интрижки. Представители бренда отмечают, что в прошлых сезонах главным акцентом рекламных кампаний были именно привлекательные снимки, а в этом году все внимание направлено на диалог об отношении к сексу в эру интернет-знакомств. Каждый из снимков культового fashion-фотографа Марио Сорренти содержит подпись «raw texts, real stories» («неотредактированные тексты, реальные истории»).

Эта съемка – далеко не первая провокационная фотосессия американского бренда, открыто спекулирующего темой секса в рекламных кампаниях. Последний пример – кампания прошлого сезона с Джастином Бибером и Ларой Стоун в главных ролях. Перейдя в этот раз от фотографий к откровенным диалогам, американская марка в очередной раз дала повод для бурных обсуждений и подняла планку сексуальности рекламных снимков на абсолютно новый уровень.

По материалам elle.ru

Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Поза трендами: самобутні прикраси в техніці Мокуме ґане від...


Читайте також
Популярні матеріали