«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЫГОРАНИЕ И НАЧИНАЙТЕ ЖИТЬ НА...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ЗА КУЛИСАМИ МОДНОГО ПОКАЗА BEVZA FW 19-20 НА NEW...

В СЕТИ ОБСУЖДАЮТ СХОДСТВО ПОМОЛВОЧНЫХ КОЛЕЦ...

Робби Уильямс стал дизайнером одежды

Он создал капсульную коллекцию свитшотов для Marc O’Polo и эта коллекция уже в продаже в Украине! 

Фото: Питер Линдберг


Ключевые особенности юбилейной линейки: традиционно удобный трикотаж, увеличенное лого Marc O’Polo и автограф Робби, вышитый на рукаве. Женские вещи украшены цитатами из песен Уильямса — это придумала супруга музыканта Айда. Однажды писатель Джонатан Сафран Фоер сказал, что неплохо бы нанести слова любимых песен на тело цветными чернилами, а затем следить, как они стекают вниз, — это лучше, чем петь в душе. Уильямсы предложили не менее гуманный вариант для всех, независимо от музыкальных способностей.


Еще одна изюминка — мужские вещи розового цвета. Робби признается — это один из его любимых оттенков, и считает, что сильные парни могут его себе позволить. Выбрать розовый для Marc O’Polo поп-иконе помогла дочь. Кстати, на премьере коллекции в Германии присутствовала собака Уильямсов, так что эту кампанию вполне можно назвать семейной. 


Простота с глубоким содержанием — именно такое настроение задает юбилейная коллекция, как и лукбук, созданный легендарным Питером Линдбергом. К этому состоянию непросто прийти, но находиться в нем максимально удобно. Хорошо, что такие вещи в моде.