Римские приключения: рекламная кампания Gucci в стиле фильмов Феллини и Соррентино

Львы, тигры, супермодели и улицы Рима.

Креативная фантазия Алессандро Микеле не утехает. Не успев отснять лукбук предосенней коллекции в старинной римской аптеке, он представил новую выдающуюся работу для Gucci: рекламную кампанию Spring Summer 2017, которая посвящена всем творческим эксцентрикам Рима.

Художники, интеллектуалы, кинорежиссеры, аутсайдеры: всем им находится место на древних улицах Рима, вдохновляющего на самые смелые поступки. Как в "Великой красоте" Паоло Соррентино, на пикнике на свежем воздухе к героям фотосессии и мини-фильма присоединяется жираф, а в другом кадре модели обоих полов резвятся в полуночном фонтане Треви, прямо как делали Анита Экберг и Марчелло Мастрояни в фильме "Сладкая жизнь".


Реклама

Популярні матеріали

В Україні вшановують пам’ять Героїв Небесної Сотні


Гід головними модними трендами сезону весна-літо — 2025


Головні б'юті-тренди, виклики та соціальна відповідальність:...


Читайте також
Популярні матеріали