«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ШАРЛИЗ ТЕРОН ИДЕТ В ПОЛИТИКУ: ПЕРВЫЙ ТРЕЙЛЕР...

ЯРКИЕ ЦВЕТА, ДРАПИРОВКИ И АРХИТЕКТУРНЫЙ КРОЙ В...

ПОЧТИ ВЕСНА: МЕЛАНИЯ ТРАМП В ПЛАТЬЕ С ЦВЕТОЧНЫМ...

Gucci сняли рекламную кампанию в римской аптеке 16-го века

Две необычных локации для лукбука коллекции Pre-Fall 2017.

Для съемок лукбука новой предосенней коллекции Алессандро Микеле выбрал две серетные локации в своем родном Риме, где у креативного директора Gucci находится студия. Это в буквальном смысле места с историей: аптека Antica Spezieria di Santa Maria della Scala, которая работает с 16-го века, с давних времен обслуживала римских пап, а  интерьер антикварного книжного музея Antica Libreria Cascianelli, который специализируется на книгах по истории и геральдике, достоин быть маленьким музеем. Эти загадочные старинные локации стали декорациями к фанатзийным творениям Микеле: на этот раз дизайнер смешал вдохновения родом из 80-х (спортивные костюмы, леггинсы, поясные сумки) с гламуром 70-х и его принтами, мехами и платьями в пол.