Рекламная кампания Poustovit в стиле street style

Автором фото стал Адам Кац Синдинг, создатель популярного блога Le21eme.

Практика съемок рекламный кампаний street-style фотографами давно не новость. Однако команда бренда POUSTOVIT подошла к вопросу иначе: взяла уже готовые street-style фото, получив права на их использование. Такой простой и в то же время совершенно новый подход к идее рекламной кампании – результат поиска образов и смыслов для отражения характера POUSTOVIT. Героини съемки не позируют для камеры, а живут своей жизнью. Не имитируют подиумный образ, а носят вещи так, как им удобно: Юля органично дополняет образ черной водолазкой и крупными очками, Валя – любимым рюкзаком, Соня надевают платье, как блузку, и просто набрасывает пальто на плечи. В этой повседневности их безупречность – все происходит не специально, а здесь и сейчас.

«У Сони Евдокименко прекрасное лицо. Мне очень нравится, как на нее падает свет, а как на фотографии чувствуется ветер. Зеленая куртка хорошо смотрится на Вале, и выигрывает от фона – серой стены с отбитыми кирпичами. Юля Пелипас – мой фаворит, я ее давно заметил и постоянно фотографировал для всего блога. Она до сих пор мой «номер один» для съемок между показами. То, как она ходит, и ее невероятные пропорции – все это помогает создать отличные кадры», - комментирует Адам Кац Синдинг. «Эти спонтанные фото показались мне органичным отражением линии бренда POUSTOVIT: быть, а не "казаться” настоящим», - говорит дизайнер бренда Лилия Пустовит.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали