Практика съемок рекламный кампаний street-style фотографами давно не новость. Однако команда бренда POUSTOVIT подошла к вопросу иначе: взяла уже готовые street-style фото, получив права на их использование. Такой простой и в то же время совершенно новый подход к идее рекламной кампании – результат поиска образов и смыслов для отражения характера POUSTOVIT. Героини съемки не позируют для камеры, а живут своей жизнью. Не имитируют подиумный образ, а носят вещи так, как им удобно: Юля органично дополняет образ черной водолазкой и крупными очками, Валя – любимым рюкзаком, Соня надевают платье, как блузку, и просто набрасывает пальто на плечи. В этой повседневности их безупречность – все происходит не специально, а здесь и сейчас.
«У Сони Евдокименко прекрасное лицо. Мне очень нравится, как на нее падает свет, а как на фотографии чувствуется ветер. Зеленая куртка хорошо смотрится на Вале, и выигрывает от фона – серой стены с отбитыми кирпичами. Юля Пелипас – мой фаворит, я ее давно заметил и постоянно фотографировал для всего блога. Она до сих пор мой «номер один» для съемок между показами. То, как она ходит, и ее невероятные пропорции – все это помогает создать отличные кадры», - комментирует Адам Кац Синдинг. «Эти спонтанные фото показались мне органичным отражением линии бренда POUSTOVIT: быть, а не "казаться” настоящим», - говорит дизайнер бренда Лилия Пустовит.
Похожие материалы: