«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ: 20 ВЕЩЕЙ КАК У МЕГАН МАРКЛ...

«Я ЛЮБЛЮ ОБНИМАТЬСЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ОСЬМИНОГОМ, Я...

Рекламная кампания Poustovit SS 16

Украинский бренд Poustovit представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции, которая получила название «Де МаМа».

Два года назад Лилия Пустовит родила дочь и с тех пор тема материнства так или иначе проявляется в творчестве дизайнера. Так, например, вдохновением при создании новой весенне-летней коллекции Poustovit послужили детский смех, чистота и непосредственность. Первые детские эмоции и яркие воспоминания воплотились в оригинальных принтах: наивные и простые рисунки, первые слова, написанные детской рукой в школьных прописях, дисгармиония цветочных принтов и фраза «Де мама?» - одна из самых важных в жизни каждого ребенка.

Главными героями новой кампании бренда стали участницы украинской группы Dakh Daughters Band, лица которых практически никто не видел без сценического грима.

Dakh Daughters: «Сотрудничать с украинскими людьми искусства - это создание контекста, которого так не хватает культурному пространству Украины. Лиля Пустовит невероятно утонченная и хрупкая мама, открытая для обмена опытом и любовью. Мы верим в дальнейшую жизнь подобных проектов».

Дизайнер Лилия Пустовит о съемке: «Мы не первый раз работаем с известными персоналити - не моделями, и выбрали Dakh Daughters, потому что они отличаются не только невероятной энергией и экстравагантностью, но и острым восприятием своей социальной роли и направленности. Для Poustovit это принципиальный момент».