
Karen Walker славится яркими рекламными кампаниями. В первой части съемки были запечатлены женщины в возрасте до 92 лет: профессиональная команда визажистов и парикмахеров сделал им красивые укладки из седых волос и ярко-алый макияж губ. Во второй части кампании осень-зима 2013-2014 были сняты маленькие девочки, демонстрирующие 4 формы очков:Siouxsie, Underground, Rowdy и Peek-a-boo. Идея фотосессии заключается в том, что дети воплощают игривый оптимизм и смотрят на жизнь широко открытыми глазами. Большим источником вдохновения для Карен Уокер является ее пятилетняя дочка Валентина, которая захотела надеть мамины очки в сиреневой оправе для школьной групповой фотографии.
Читайте также:

С детьми на выход: child-friendly заведения
Пять столичных ресторанов, где рады детям не меньше, чем вам


