
Снимки, сделанные фотографом Терри Ричардсоном, станут частью глобальной кампании Jimmy Choo, которая начнется в августе 2012 года.
"Мы хотели воссоздать гламурный дух конца 60-х, когда поколение одевалось в эклектичном рок-н-ролл-стиле", – рассказывают креативные директора Jimmy Choo Сандра Чой и Саймон Холлоуэй.
В объективе Терри Ричардсона оказалась звездная рок-н-ролльная пара, роли которых исполнили модели Кверелле Янсен и Йонас Кеселер. Устроившись на заднем сиденье антикварного Rolls Royce Phantom V, они выражают одновременно интерес и равнодушие по отношению к назойливому папарацци.
Похожие материалы:
Стилист Камилла Никерсон черпала вдохновение в атмосфере лондонского гламура поздних 60-х и образами легендарных Мика Джагера и Марианны Фэйтфул.


