
По словам маэстро, когда он увидел на подиуме модель Джоан Смоллс, он сразу понял, что лицом коллекции может стать только она.
"Я сказал себе тогда, стоя за кулисами: "Это должна быть она, и только она. Одна. Без мужчин, других девушек и детей". Ее кожа сияла и переливалась, делая ее похожей на этрусских красавиц", – рассказал Лагерфельд.
Карл Лагерфельд хотел, чтобы снимки передавали не только настроение коллекции Fendi, но и неповторимую красоту итальянского пейзажа. "Я хотел запечатлеть итальянский пейзаж, но не в жаркий летний день. Погода во время съемок была пасмурной, поэтому я получил именно то настроение и цвета, которые хотел", – рассказал Лагерфельд.
Съемки рекламной кампании проходили рядом со старым виноградником в Кьянти в 40 милях езды от Флоренции.
