Рекламная кампания Alexander Wang FW 15-16

Фотосессия в готическом стиле как логическое продолжение показа осенне-зимней коллекции марки

Показ осенне-зимней коллекции Александра Вэнга стал одним из самых громких событий Недели моды в Нью-Йорке. Вдохновившись образами участников группы Kiss и Мэрилина Мэнсона, дизайнер выпустил по-настоящему готическую коллекцию, сплошь состоящую из черных нарядов с металлической отделкой и массивных ботинок на платформе. Новая рекламная кампания бренда стала логичным продолжением увиденного на подиуме.

Для работы над фотосессией дизайнер собрал команду из десяти девушек: моделей Ханны Габи Одиль, Бинкс Уолтон, Молли Бэйр, Анны Эверс, Лекси Болинг, Сары Брэннон и Изабеллы Иммак, певицы Элис Гласс и японских танцовщиц из дуэта AyaBambi, уже успевших засветиться в одном из клипов Мадонны. На черно-белых снимках fashion-фотографа Стивена Кляйна вся компания позирует в объемных нейлоновых бомберах, платьях из металлизированной сетки и монструозных ботинках. Атмосферная фотосессия, рекламирующая новую коллекцию бренда, наверняка только подогреет интерес к вещам, ставшим объектами желания всех преданных поклонниц Александра Вэнга, с нетерпением ожидающих старта продаж.

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали