СВЕРШИЛОСЬ: 57-ЛЕТНИЙ ХЬЮ ГРАНТ ВПЕРВЫЕ...

ЗА ЧТО КЭТИ ПЕРРИ РАСКРИТИКОВАЛА СВАДЕБНОЕ...

КЕЙТ ХАДСОН ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ИДЕАЛЬНУЮ...

ДЖОРДЖ КЛУНІ ТАНЦЮВАВ НА КОРОЛІВСЬКОМУ ВЕСІЛЛІ...

РОЗИ ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ...

Рекламная кампания Tod’s Sella Bag

Фотограф Дэвид Лашапель создал сюрреалистичную кампанию сумок, используя небесные пейзажи и образы лошадей.

Дизайн сумки был вдохновлен лошадиным седлом, что впоследствии стало отправной точкой самой рекламной кампании. Лашапель известен использованием современного искусства в работах с модными брендами. Кампания создана в стиле поп-арт, с помощью серий снимков со сказочными, мечтательными образами в ярких цветах.

“Качество и мастерство всегда составляли ДНК нашего бренда, но на этот раз мы захотели представить наши ценности в новой и необычной форме. Именно поэтому мы пригласили Дэвида, чьими работами я восхищаюсь очень много лет”,- делиться генеральный директор компании Tod’s Group.

Balenciaga выпустил «картонную» сумку 

Как подобрать модель сумки по типу характера?

15 лучших рекламных кампаний Клаудии Шиффер

Загрузка...