Рекламная кампания Tod’s Sella Bag

Фотограф Дэвид Лашапель создал сюрреалистичную кампанию сумок, используя небесные пейзажи и образы лошадей.

Дизайн сумки был вдохновлен лошадиным седлом, что впоследствии стало отправной точкой самой рекламной кампании. Лашапель известен использованием современного искусства в работах с модными брендами. Кампания создана в стиле поп-арт, с помощью серий снимков со сказочными, мечтательными образами в ярких цветах.

“Качество и мастерство всегда составляли ДНК нашего бренда, но на этот раз мы захотели представить наши ценности в новой и необычной форме. Именно поэтому мы пригласили Дэвида, чьими работами я восхищаюсь очень много лет”,- делиться генеральный директор компании Tod’s Group.


Реклама

Популярні матеріали

Шкіряні рукавички — головний аксесуар сезону осінь-зима 2025...


Наймодніші пальта сезону: 7 головних трендів


Плейлист Lida Lee: 12 пісень про жінку, яка приймає себе


Читайте також
Популярні матеріали