«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ: 20 ВЕЩЕЙ КАК У МЕГАН МАРКЛ...

«Я ЛЮБЛЮ ОБНИМАТЬСЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ОСЬМИНОГОМ, Я...

Рекламная кампания Karen Walker

Новозеландский дизайнер оптики пригласила на съемочную площадку детей-моделей от 3 до 5 лет.

Karen Walker славится яркими рекламными кампаниями. В первой части съемки были запечатлены женщины в возрасте до 92 лет: профессиональная команда визажистов и парикмахеров сделал им красивые укладки из седых волос и ярко-алый макияж губ. Во второй части кампании осень-зима 2013-2014 были сняты маленькие девочки, демонстрирующие 4 формы очков:Siouxsie, Underground, Rowdy и Peek-a-boo. Идея фотосессии заключается в том, что дети воплощают игривый оптимизм и смотрят на жизнь широко открытыми глазами. Большим источником вдохновения для Карен Уокер является ее пятилетняя дочка Валентина, которая захотела надеть мамины очки в сиреневой оправе для школьной групповой фотографии.

Читайте также:

С детьми на выход: child-friendly заведения

Пять столичных ресторанов, где рады детям не меньше, чем вам