Бренд одежды FINCH представляет лукбук первого в мире иммерсивного модного шоу, который можно примерить на себя с помощью Instagram из любой точки мира.
В лукбук вошли 12 образов, которые команда FINCH создала на базе работ 12 современных художников из Украины, Швейцарии и Японии. За технологическую составляющую отвечает студия по разработке AR продуктов для Instagram, TikTok и Snapchat FFFACE.ME.
Проект #finchARTshow сочетает современные технологии, моду и искусство и призван приблизить высокую моду для к каждому сделать его участником творческого процесса, соавтором. А еще он открывает миллионам пользователей соцсетей современное украинское искусство и моду.
Как примерить на себя одежду из коллекции?
Перед началом убедитесь, что ваш Instagram обновлен.
1. Откройте фото желаемого образа с QR-кодом на стороннем девайсе (это может быть ваш компьютер или планшет).
2. Отсканируйте своим смартфоном этот QR-код. Он активирует фильтр дополненной реальности в вашем Instagram. В режиме селфи камеры вы увидите превью дефиле со своим лицом внутри.
3. Уберите волосы с лица и отрегулируйте тон кожи и с помощью вертикального бегунка для более реалистичного изображения.
4. Нажмите кнопку съемки и делайте сториз.
5. Чтобы попасть в упоминание бренда, отмечайте @finch_wear, AR команду @ffface.me и художника, которого видите в названии фильтра:@mariannehollenstein, @ralkovlada, @ka.bu_, @dariiakuzmych, @nikita_vlasov_art, @mityafenechkin, @nanabiako, @juraden, @takahiko.ishii.jpn, @julia.beliaeva.art або @polinaboichuk_.
Художники
В команду FINCH ART SHOW вошли 12 художников разных техник и эстетики. Дизайнеры FINCH определили 11 соавторов новой коллекции: Владимир Будников, Влада Ралко, Катя Бучачская, Дарья Кузьмич, Юрий Денисенков, Юлия Беляева, Никита Власов, Митя Фенечкин, Нана Бякова (все — Украина), Марианна Холленштайн (Швейцария), Такахико Исии (Япония).
12-ю художницу, Полину Бойчук, выбрали путем голосования в Instagram с более 120 конкурсантов, подавших заявки на участие в конкурсе художников.
Ознакомиться с командой художников проекта подробнее можно по ссылке.
AR в коллекциях FINCH
Фильтры дополненной реальности, позволяющие примерку коллекции #finchARTshow, были впервые представлены в сентябре на Ukrainian Fashion Week и остаются в открытом доступе среди фильтров в Instagram аккаунте бренда @finch_wear навсегда. Поэтому это уже вторая коллекция FINCH, которая представлена в форме бесконечного шоу в Instagram: впервые бренд представил свою реальную коллекцию, которую отсканировано на моделях в 3D и помещены в фильтры, в начале 2020 года. Технологии дополненной реальности для обеих коллекций разработала студия FFFACE.ME, над видео работал продакшен Videohead.
FINCH является первым украинским брендом, который работает с дополненной реальностью не только для презентации, но и для создания одежды.
Реализация проекта стала возможной благодаря поддержке Украинского Культурного Фонда: в нынешнем грантовом сезоне #finchARTshow занял первое место в лоте «Мода и дизайн» программы «Инновационный культурный продукт».