Prada представили рекламную кампанию Pre-Fall 2015

Автором фотосессии стал Стивен Мейзел.

Основной темой рекламной кампании Pre-Fall 2015 стали межгендерные закономерности и противоречия - вовпрос. который так часто любит поднимать в своих коллекциях Миучча Прада. В центре каждого снимка, сделанного культовым фотографом Стивеном Мейзелом в нью-йоркской студии - красивая пара, далекая и гармоничная одновременно. Выбранные Мейзелом позы моделей подчеркивают сложность взаимоотношений между мужчиной и женщиной как постоянный поиск гармонии и уважения к внутренней свободе каждого.

В этой коллекции Миучча Прада использовала нейлон - символ униформы и знаковый материал для бренда. Монохром черного смягчен текстурами верблюжей шерсти, принтом в виде клетки и цветовыми акцентами алого и хаки.


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Поза трендами: самобутні прикраси в техніці Мокуме ґане від...


Читайте також
Популярні матеріали