Май - традиционное время для презентаций круизных коллекций. В этом году сезон открыл Карл Лагерфельд, представивший новую коллекцию Дома Chanel в Сеуле. Знаменитые гости собирались в Тондэмун Дизайн Плаза, футуристического вида развлекательном комплексе, открывшемся в Корее год назад.
Настроение шоу можно было уловить, едва увидев дизайн помещения - подиум превратился в поле для игры в твистер, а зрители расположились на круглых разноцветных сиденьях. Именно цвету, вернее, сочетанию цветов была посвящена новая коллекция Карла Лагерфельда. Маэстро использовал жизнерадостные оттенки и не скупился на принты: калейдоскопические узоры, контрастные полоски, психоделические рисунки, фантазии на тему поп-арта - модели Chanel в этом сезоне получились бескомпромиссно позитивными. Кроме того, модельер хотел привлечь внимание зрителей к корейской культуре: «Мы много знаем о Китае и Японии. Но я не думаю, что кто-то наслышан о Южной Корее. И мне кажется, это отличная идея. Я покажу космополитичное видение местной моды».
Традиционно Лагерфельд представил новые вариации классических для модного Дома сюжетов - без ярких твидовых жакетов, лишь отдаленно напоминающих творения мадемуазель Коко, следующей весной никуда! На этот раз они вдохновлены корейскими кимоно. Кроме того, модельер активно использовал в работе местную технику петчворк - лоскутные платья, топы и те же жакеты стали главными хитами коллекции.
По материалам elle.ru