Быть голосом, а не эхом: весенне-летняя коллекция Iryna Dil и ее социальный подтекст

Вещи со смыслом

«Стремись вдохновлять», «Твой единственный предел — ты сам», «Создавай новые идеи» — такими мотивационными слоганами украсил свою весенне-летнюю коллекцию бренд Iryna Dil. Одна из ключевых фраз — слэнговое YOLO (You Only Live Once). И речь не о прожигании жизни, а о гармонии с собой и окружающим миром. А вещи и аксессуары — как один из способов заявить всем о своих принципах и вкусах.

«Фразы насытили одежду смыслом, делая ее интеллектуальнее», — утверждает Ирина Диль. — Эта коллекция для свободных и уверенных в себе девушек, готовых ломать стереотипы и создавать новые направления. Женщину Iryna Dil не останавливают собственные ошибки, она реализует мечты, стремится к успеху и не желает кого-то наследовать».

Характерный для Iryna Dil приглушенный гламур находит новые грани.  Асимметрия, воланы, рюши делают коллекцию романтичной. В то время как репсовая лента, прозрачная сетка и высокие каблуки заявляют о серьезной претензии на сексуальность.

Iryna Dil требовательна к тканям и к цвету: нежный коралловый, темный терракот и охра, молочно-сливочный и персиковый оттенки воплощают энергетику теплого сезона.

Одна из визитных карточек бренда — вышивка — в новой коллекции не настолько выразительная, как в предыдущих сезонах. Ее задача не перетянуть внимание, а скорее создать фактуру. Лаконичная и однотонная — она смотрится легко и ненавязчиво. Но немного блеска всегда будет кстати: мерцание прозрачных кристаллов добавят образу эффектности и шика.

Конечно же, не обошлось без авторских принтов. Ультра-женственные, экзотические «живые» цветы на этот раз имеют более абстрактную форму и похожи на красивые акварельные разводы.

«Я использовала новые ткани такие, как купра, эко-кожа, а также смесовые, которые очень полюбились клиентам: они более носибельные и легкие в уходе», — отмечает дизайнер.

Iryna Dil сделала ставку на металлизированные ткани, которые создают жемчужное мерцание, а также натуральные лен, вискозу, батист и шелк. Трендовая фактура плиссе наполнила силуэты объемом и динамикой.

Платья и сарафаны — базовые элементы бренда, которые традиционно доминируют в коллекции. Но никого не оставят равнодушными также длинные юбки из сетки с драматической драпировкой, платья-рубашки с рукавами оверсайз, кожаные куртки с мотивационной вышивкой и комбинезоны идеальной посадки.

И в этом главная хитрость бренда: предложить вещи на все случаи жизни — от нарядов для отдыха до образов на красную дорожку.


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали