Бренд с полуторавековой историей, прославившийся своими плащами-макинтошами, долгие годы был поставщиком британской армии. Неудивительно, что тема военной формы то и дело служит отправной точкой для создания коллекций марки. Правда, милитари-эстетика традиционно оставляет след в осенне-зимних коллекциях: все-таки военные бушлаты, плащи и костюмы из плотных тканей выглядят более логичным выбором для холодного времени года. Тем интереснее наблюдать за интерпретацией военной тематики, представленной в этот раз креативным директором Burberry Prorsum Кристофером Бейли.
Превратить элементы парадных «двоек» и верхней одежды в пригодные для весенне-летнего сезона вещи Бейли удалось за счет выбора нетипичных тканей: крупной сетки и кружева. Кроме того, компромиссом между брутальными двубортными бушлатами и пальто, украшенными подиумными версиями аксельбантов, стало добавление к исконно мужским вещам платьев и камисолей в бельевом стиле. Впрочем, даже в редких, оставшихся без пары в виде жакета платьях, можно при ближайшем рассмотрении увидеть след все той же венной эстетики: вставки из прозрачной сетки напоминают силуэтом портупею. Даже аксессуары на показе оказались под стать – абсолютным хитом стали нейлоновые рюкзаки со множеством карманов, украшенные крупными инициалами – чем не гражданская замена военному жетону?
Похожие материалы:
Шоу Burberry Prorsum назвать обделенным вниманием знаменитостей точно нельзя: посмотреть на новую коллекцию культового британского бренда приезжают как представители местной богемы, так и поклонники марки со всего мира. Так и в этот раз показ собрал вместе целое созвездие актеров и it-girls, не устоявших перед соблазном первыми оценить весенне-летние наряды бренда. В этом сезоне в числе приглашенных отметились Бенедикт Камбербэтч с женой Софи Хантер, Кейт Мосс, Кара и Поппи Делевинь, Сьюки Уотерхаус, Сиенна Миллер, Наоми Харрис и Джордан Данн.
По материалам elle.ru