В прошлом году бренд Victoria’s Secret подвергся жесткой критике за рекламную кампанию бюстгальтеров «Body». Снимок, на котором изображены модели бренда и слоган «The Perfect Body» («Идеальное тело»), вызвал негодование общественности, недовольной навязыванием стереотипов красоты.
Более 30 000 человек подписали петицию на сайте Change.org, требующую, чтобы бренд извинился и исправил рекламу новой линии. После этого Victoria’s Secret изменил слоган «The Perfect Body» на «A Body for Every Body».
Американский ритейлер Lane Bryant, продающий одежду plus-size, решил продолжить борьбу за право женщин всех размеров чувствовать себя сексуальными и красивыми. На днях бренд опубликовал рекламную кампанию линии нижнего белья Cacique, сопроводив ее хэштегом #ImNoAngel (#ЯНеАнгел), явно намекающим на «ангелов» Victoria’s Secret. В фотосессии приняли участие шесть моделей размера плюс, включая Эшли Грэм, которая появилась в последнем выпуске журнала Sports Illustrated Swimsuit.
«Наша кампания #ImNoAngel создана для того, чтобы женщины научились любить каждую частичку своего тела, – говорит президент Lane Bryant Линда Хизли. – Мы уверены, что все женщины сексуальны, и хотим, чтобы они демонстрировали это без стеснений». Инициатива бренда нашла поддержку в социальных сетях. Так, в Instagram выложено уже более 6000 фото с хэштегом #ImNoAngel.
«Женщины, которые носят нижнее белье Cacique, знают, что сексуальность проявляется в разных формах и размерах. Они не ангелы – и этим гордятся. Присоединяйся к тем, кто переосмысливает стереотипы сексуальности, выложив личное доказательство своей уверенности в себе с хэштегом #ImNoAngel», – призывает Lane Bryant на своем сайте.
По материалам elle.ru