Представлять последние изделия высокого ювелирного искусства Chopard Немкову выбрали неспроста: на протяжении двух лет модель активно сотрудничает с Chopard в гуманитарном фонде под названием Happy Hearts.
«Когда мы задумали провести эту рекламную кампанию, мы ни на секунду не сомневались в том, что образ Петры Немковой наиболее подходящий. Ее естественная красота и жизнерадостность, улыбка в сочетании со щедростью и открытостью помогают представить изделия Haute Joaillerie самым наилучшим образом. Петра – искренняя и свободолюбивая, что полностью соответствует концепции Chopard», – комментирует Каролина Шойфеле, креативный директор марки.
Похожие материалы:
Зимняя по своему настроению рекламная кампания словно заражена жизнерадостностью Петры Немковой! Снежная зима, чистота, мягкий свет – это все напоминает нам о счастливых праздничных моментах.
Читайте также: Лучшие коктейльные кольца