Just Fly — это манифест добра и света, — комментирует руководитель отдела маркетинга SkyUp Airlines Марианна Григораш. — Такое позиционирование созвучно духу компании, и мы очень рады, что наша коллаборация с Максом Барских и агентством Badoev ID вышла такой сильной, затронув сердца множества людей не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Наша визия как украинского авиаперевозчика — стать гордостью своей страны и рассказать о ней всему миру. Just Fly возвращает ту самую жажду и удовольствие от приключений и путешествий, которые мы начали терять из-за глобальной ситуации в мире, и именно с этого трека совсем скоро будет начинаться каждое путешествие пассажиров SkyUp Airlines».
Global-саундтрек от Макса Барских Just Fly — следующий органический этап продуманных и глобальных изменений авиакомпании. Ранее в коллаборации с украинскими фешн-брендами была представлена новая форма для сотрудников SkyUp Champions, которая ломает все шаблоны о том, как должны выглядеть бортпроводники. Клип-мюзикл Just Fly от Барских и Бадоева подхватывает оранжевую волну и превращает символику авиалиний в новый тренд.
Похожие материалы:
Just Fly за 6 дней после премьеры преодолел отметку в 7 миллионов просмотров и попал в тренды YouTube Украины, России и Беларуси. TikTok-челлендж #justflybaby набрал более 11 миллионов просмотров и свыше 4,5 тысяч отснятых видео, а песня возглавила плейлисты Spotify сразу в нескольких европейских странах: Германии, Швейцарии, Румынии, Венгрии и Польше — впервые за всю карьеру артиста.
За масштабную синергию образов и смыслов Макса Барских и SkyUp Airlines отвечает рекламное агентство Badoev ID. Это первое громкое заявление компании в сегменте celebrity marketing. Данная коллаборация презентует почерк Badoev ID: «Мы счастливы, когда ДНК наших партнеров органично сочетаются, создавая значимые проекты как по форме, так и по содержанию. Это начало большой истории, и мы счастливы быть у ее истоков».