H&M продолжает делиться материалами коллаборации с Kenzo. На этот раз марка опубликовала первые кадры рекламной кампании, героями которой стали 7 известных персон из мира моды, музыки и искусства. В фокусе первой тройки фотографий – Иман и рэперы Chance и Suboi.
Автором съемки стал Жан-Поль Гуд, чей авторский стиль хорошо прослеживается в словно разорванных кадрах, собранных обратно по кусочкам. В пару к фото бренд подготовил небольшие интервью со всеми тремя героями первой части рекламной кампании.
Похожие материалы:
Полная версия рекламной кампании, в которую войдут кадры с Розарио Доусон, Хлое Севиньи, Рюити Сакамото и Мартинезом, будет опубликована 17 октября. Сама коллаборация поступит в продажу в более чем 250 магазинов по всему миру 3 ноября 2016 года.
По материалу ELLE.UA