Пенелопа Круз в кампании Loewe

Появились первые кадры фотосессии с участием актрисы.

Крупнейший модный конгломерат LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton полагается на знаменитостей, чтобы сделать принадлежащий ему старинный испанский бренд Loewe таким же популярным, как и 100 лет назад. Лицом новой рекламной кампании бренда стала актриса Пенелопа Круз. С первых кадров можно убедиться в том, что Loewe сделали правильный выбор: страстная южанка Пенелопа создала драматический образ музы Сальвадора Дали Галы на снимках Мерта Алласа и Маркуса Пигготта. Актриса подписала эксклюзивный контракт с маркой на 3 года. "Для меня Loewe - это синоним испанского стиля. Это наша культура, традиции, история Испании. Я горжусь тем, что отныне я буду представлять марку", - прокомментировала свой новый проект Пенелопа.


Реклама

Популярні матеріали

В Україні вшановують пам’ять Героїв Небесної Сотні


Гід головними модними трендами сезону весна-літо — 2025


Головні б'юті-тренди, виклики та соціальна відповідальність:...


Читайте також
Популярні матеріали