Пенелопа Круз в кампании Loewe

Появились первые кадры фотосессии с участием актрисы.

Крупнейший модный конгломерат LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton полагается на знаменитостей, чтобы сделать принадлежащий ему старинный испанский бренд Loewe таким же популярным, как и 100 лет назад. Лицом новой рекламной кампании бренда стала актриса Пенелопа Круз. С первых кадров можно убедиться в том, что Loewe сделали правильный выбор: страстная южанка Пенелопа создала драматический образ музы Сальвадора Дали Галы на снимках Мерта Алласа и Маркуса Пигготта. Актриса подписала эксклюзивный контракт с маркой на 3 года. "Для меня Loewe - это синоним испанского стиля. Это наша культура, традиции, история Испании. Я горжусь тем, что отныне я буду представлять марку", - прокомментировала свой новый проект Пенелопа.


Реклама

Популярні матеріали

Обираємо аромат на зиму 2025/26: новинка від парфумерного бренду з...


«Все, що маю сьогодні, я маю завдяки лише одному сильному рішенню...


Цей жакет, який обожнювали наші бабусі в 70-х, повертається у моду в...


Читайте також
Популярні матеріали