«Остался всего один месяц лета, а мы решили снять летний кампейн. Нестандартное решение, однако разве можно говорить о каких-либо стандартах в сегодняшнем мире», — аргументирует решение создать рекламную кампанию весенне-летней коллекции в июле Катерина К., креативный директор бренда Katrine K.
Перед стилистом съемки Натальей Осадчей стояла задача создать из кутюрно-вечерних нарядов универсальные образы, ведь именно в этом и состоит идея сегодняшнего осознанного потребления — надевать вещь не один раз и по разным поводам. Отсюда и нестандартные стилистические решения — купальник-бандо соседствует с юбкой с бахромой из стекляруса, рубашка с кристаллами, наклеенными вручную, надета поверх купального костюма телесного цвета. Камни на боди и топах-бюстье отражаются в рассветном зеркале воды - и героиня съемки из модели превращается в мифический образ.
Магию рассвета мастерски уловил фотограф Стефан Лисовский, к работам которого невозможно подобрать референсы — ему двадцать три и его главным ориентиром является он сам. «Я не ограничиваюсь модой, — делится Катерина К. — Мне интересно собирать команду профессионалов и создавать искусство. Оно начинается в ателье, продолжается на съемочной площадке и трансформируется в реальную жизнь. Это не работа одного дирижера, а симфония целого оркестра».
Героиня Katrine K. не изменяет себе — в одежде, как и в искусстве, она ищет качество, глубину и смысл.