Opening Ceremony & Magritte – коллекция, вдохновленная сюрреализмом

В рамках проекта «Год Бельгии» Opening Ceremony создали коллекцию одежды, основой для которой стали полотна художника Рене Магритта.

Новая сюрреалистическая коллекция получила название Opening Ceremony & Magritte, где «холстами» для картин известного художника Рене Магритта выступили брюки, платья, футболки и даже обувь.

Во время съемок рекламной кампании, модели прикрыли лица знаковыми деталями, которые были изображены на картинах художника: зонтами, цветами и полупрозрачными тканями. Такая необычная и оригинальная идея символизирует барьер между влюбленными в легендарной работе Магритта.

Читайте также:

Аня Рубик в весенней рекламной кампании бриллиантов

Модель Аня Рубик стала лицом рекламной кампании польской ювелирной марки Apart.

Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Як це було: ELLE Active Forum 2024


Життєрадісний весняний манікюр для всіх, хто відчуває апатію: 15...


Читайте також
Популярні матеріали