Opening Ceremony & Magritte – коллекция, вдохновленная сюрреализмом

В рамках проекта «Год Бельгии» Opening Ceremony создали коллекцию одежды, основой для которой стали полотна художника Рене Магритта.

Новая сюрреалистическая коллекция получила название Opening Ceremony & Magritte, где «холстами» для картин известного художника Рене Магритта выступили брюки, платья, футболки и даже обувь.

Во время съемок рекламной кампании, модели прикрыли лица знаковыми деталями, которые были изображены на картинах художника: зонтами, цветами и полупрозрачными тканями. Такая необычная и оригинальная идея символизирует барьер между влюбленными в легендарной работе Магритта.

Читайте также:

Аня Рубик в весенней рекламной кампании бриллиантов

Модель Аня Рубик стала лицом рекламной кампании польской ювелирной марки Apart.

Реклама

Популярні матеріали

Один крем для чутливої шкіри, який допомагає пережити холодний...


Взуття, що вважалося застарілим, знову повертається до трендів...


Мереживні, яскраві та класичні чорні: короткий гід трендовими...


Читайте також
Популярні матеріали