Opening Ceremony & Magritte – коллекция, вдохновленная сюрреализмом

В рамках проекта «Год Бельгии» Opening Ceremony создали коллекцию одежды, основой для которой стали полотна художника Рене Магритта.

Новая сюрреалистическая коллекция получила название Opening Ceremony & Magritte, где «холстами» для картин известного художника Рене Магритта выступили брюки, платья, футболки и даже обувь.

Во время съемок рекламной кампании, модели прикрыли лица знаковыми деталями, которые были изображены на картинах художника: зонтами, цветами и полупрозрачными тканями. Такая необычная и оригинальная идея символизирует барьер между влюбленными в легендарной работе Магритта.

Читайте также:

Аня Рубик в весенней рекламной кампании бриллиантов

Модель Аня Рубик стала лицом рекламной кампании польской ювелирной марки Apart.

Реклама

Популярні матеріали

Чому платина та лабораторне каміння — тренд на десятиліття


Інноваційна beauty-технологія, яка зробить шкіру досконалою...


Улюблені ритуали догляду за волоссям шеф-редакторки ELLE.UA...


Читайте також
Популярні матеріали