
Коллекция была показана 11 сентября 2011 года в рамках Недели моды в Нью-Йорке в богемном нью-йоркском Сохо. Она сочетает в себе английский стиль и олимпийский спорт – все в духе главного дизайнера марки Yohji Yamamoto.
Взяв за основу спорт в качестве ключевой идеи коллекции, Y-3 предлагает уникальное восприятие спортивного стиля, увиденного через призму уличной моды Лондона. Это отражается в умелом использовании классической английской клетки, графических принтов Mod-era, элементов грубой спецодежды и символики британского флага Union Jack.
"Для меня лондонский стиль – это фанковая элегантность, – говорит об источниках своего вдохновения господин Yamamoto. – Он не только деловой. И не только небрежный. Он еще и утонченный. И мы постарались отразить это в своей коллекции".
Специально к запуску новой коллекции была создана полномасштабная рекламная кампания, представленная серией фотографий и короткометражным фильмом от режиссера Колье Шорр "Пропасть". Вымышленное кинопутешествие погружает зрителя в драматичный городской пейзаж модернистской архитектуры ХХ века. Старые бетонные конструкции, возвышающиеся по всей территории Бразилии, в эпоху новой цивилизации воспринимаются как руины из будущего.


