«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

«ЭТО НЕ БРЕХЛИВАЯ ПАУЗА», ― НАСТЯ КАМЕНСКИХ...

ПО СУТИ: ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О БЕРЛИНАЛЕ 2019...

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ РАССКАЗАЛА О СВОЕЙ ПРИВЫЧКЕ...

Новый сезон в Sanahunt Luxury Concept Store

Sanahunt Luxury Concept Store знакомит своих клиентов с новыми брендами, по праву завоевавшими признание во всем мире.

Впервые в Sanahunt представлена коллекция Anthony Vacarello: почерк француза - это сексуальность и архитектурный крой. Итальянская марка Aqualino.Rimondi порадует насыщенными цветами и сложными рисунками, подчеркивающими женский силуэт, а коллекции бренда Maxime Simoens – черно-белой графикой. Модный Дом Balmain демонстрирует актуальные сегодня 80-е и рок-н-рольную эстетику. Бренд Belstaff, объединяющий в своих коллекциях классическую английскую сдержанность и брутальность, представит не только легендарные кожаные куртки в байкерском стиле, но и тренчи, брюки и многое другое. Теперь в Sanahunt доступна обувь от Prabal Gurung, Proenza Schouler и Max Verre, а также клатчи в виде игровых карт от Urania Gazelli и оригинальные сумки с прямой ручкой в форме рапиры от M2Malletier.

По традиции, весной обновляются и витрины Sanahunt Luxury Concept Store. Геометрические картины, пространство которых заполнено идеальными прямоугольниками чистых цветов вдохновлены творчеством художника Пита Мондриана. «Нет ничего конкретнее, чем линия, цвет, плоскость», - эти слова выдающегося модерниста ХХ века в полной мере описывают главную тему весенних витрин Sanahunt. Цветоблоки, представленные в витринах, отдаленно цитируют «мондриановские» полотна и служат правильным фоном для манекенов, которые демонстрируют весенне-летние коллекции Alexander McQueen, Balenciaga, Lanvin, Tom Ford, Giorgio Armani, Azzedine Alaia, Charlotte Olympia, Emilio Pucci, Stella McCartney, Céline, Giuseppe Zanotti Design.