
Креативный директор новой кампании художница Сисси черпала вдохновение в модернистском дадаизме. Сумки, которые использованы в съемках, представляют собой не просто аксессуары, а выражение стиля жизни ее обладательницы.
Сама же рекламная кампания поражает своей графичностью: оттенки становятся еще более интенсивными и неоднородными, отсутствуют стандартные цветовые решения, но тем не менее в получившихся образах идеально сочетаются искусство, стиль и мода.
Похожие материалы:
В качестве приглашенной модели участие в съемках приняла юная, подающая большие надежды в модельном бизнесе Кейт Харрисон. Фотографом выступил Франческо Карроццини.



На фото: снимки из осенне-зимней рекламной кампании Furla.

На фото: фотограф Франческо Карроццини за работой