Новая реклама Furla

Рекламная кампания итальянской марки аксессуаров Furla сезона осень-зима 2012/13 – это нестандартные цветовые решения и неординарные идеи.

Креативный директор новой кампании художница Сисси черпала вдохновение в модернистском дадаизме. Сумки, которые использованы в съемках, представляют собой не просто аксессуары, а выражение стиля жизни ее обладательницы.

Сама же рекламная кампания поражает своей графичностью: оттенки становятся еще более интенсивными и неоднородными, отсутствуют стандартные цветовые решения, но тем не менее в получившихся образах идеально сочетаются искусство, стиль и мода.

В качестве приглашенной модели участие в съемках приняла юная, подающая большие надежды в модельном бизнесе Кейт Харрисон. Фотографом выступил Франческо Карроццини.

На фото: снимки из осенне-зимней рекламной кампании Furla.

На фото: фотограф Франческо Карроццини за работой


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали