«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ: 20 ВЕЩЕЙ КАК У МЕГАН МАРКЛ...

«Я ЛЮБЛЮ ОБНИМАТЬСЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ОСЬМИНОГОМ, Я...

Новая радикальная стилистика в весенней рекламе Burberry

Британский бренд меняет курс.

Теги:

Новая рекламная кампания Burberry Prorsum под руководством Марио Тестино кардинально отличается от продуманной британской элегантности, которая задавала тон в фотосессиях бренда на протяжении многих лет. Вдохновившись успехом проникнутых духом рок-н-ролла Saint Laurent и Louis Vuitton, британский модный Дом решил сделать имидж марки более дерзким и аппелирующим к молодой публике. В объектив попал сын Пирса Броснана Дилан, а также начинающие модели Белла Йентоб, Элиза Фейербэнкс и другие.