Новая радикальная стилистика в весенней рекламе Burberry

Британский бренд меняет курс.

Новая рекламная кампания Burberry Prorsum под руководством Марио Тестино кардинально отличается от продуманной британской элегантности, которая задавала тон в фотосессиях бренда на протяжении многих лет. Вдохновившись успехом проникнутых духом рок-н-ролла Saint Laurent и Louis Vuitton, британский модный Дом решил сделать имидж марки более дерзким и аппелирующим к молодой публике. В объектив попал сын Пирса Броснана Дилан, а также начинающие модели Белла Йентоб, Элиза Фейербэнкс и другие.


Реклама

Популярні матеріали

Шоколадний светр — річ, повз яку неможливо пройти восени 2025 року...


Це взуття з нульових стало новим захопленням модниць восени 2025...


Ukrainian Fashion Week оголосив дати сезону FW2026/27


Читайте також
Популярні матеріали