Новая радикальная стилистика в весенней рекламе Burberry

Британский бренд меняет курс.

Новая рекламная кампания Burberry Prorsum под руководством Марио Тестино кардинально отличается от продуманной британской элегантности, которая задавала тон в фотосессиях бренда на протяжении многих лет. Вдохновившись успехом проникнутых духом рок-н-ролла Saint Laurent и Louis Vuitton, британский модный Дом решил сделать имидж марки более дерзким и аппелирующим к молодой публике. В объектив попал сын Пирса Броснана Дилан, а также начинающие модели Белла Йентоб, Элиза Фейербэнкс и другие.


Реклама

Популярні матеріали

Скандинавська філософія прання: Від інновацій до досконалості...


Гардероб осені: пальта, тренчі й кашемір у нових колекціях...


Як Schweppes став одним з улюблених напоїв королеви Вікторії та...


Читайте також
Популярні матеріали