Богемное настроение диктует стиль новой кампании — коктейльное черное платье, объемное пальто, небрежно наброшенное на плечи и обязательно головокружительные шпильки. Таким видят бренд MEXX его новая команда: дизайнер Дидре Хекман, директор по маркетингу — Лэнни Исраэл, арт-директор — Ян Виллем ван Эвийк.
"Мы создаем повседневный шик, стильные и лаконичные вещи, в которых можно ходить и в офис, и на вечеринки" — рассказывает Яном Виллемом.
Похожие материалы:
Правильный баланс между повседневностью и нарядным выходом дизайнеры сохранили с помощью однотонных тканей и строгих силуэтов: красную парчевую юбку носите с черным или серым верхом, а брюки-кюлоты комбинируйте со строгой блузой на планке.
Кроме того, знаковой вещью в коллекции стала фактурная кожаная сумка: геометрические элементы, строгая форма и безупречного качества кожа - такой аксессуар удачно уравновешивает гламурные образы в коллекции и добавляет им сдержанности.