Одной из самых больших интриг проходящей в Париже Недели Высокой моды было первое шоу Dior после добровольной отставки Рафа Симонса. Имя нового креативного директора Дома пока не названо, а весенне-летнюю кутюрную коллекцию поручили создать сотрудникам бренда – главе отдела дизайна Сержу Руфье и Люси Мейер.
Шоу проходило на территории Музея Родена, ставшего площадкой для показа Dior уже не в первый раз. Специально для показа был выстроен гигантский зеркальный павильон, возле которого в последние минуты перед назначенным временем позировали знаменитые клиенты и поклонники Дома: Нуми Рапас, Анна Делло Руссо, Карин Ройтфельд, Елена Перминова, Амели Валад, Оливия Палермо, Мирослава Дума, Каролин Исса и многие другие.
Сама коллекция моментально стала предметом горячих обсуждений: мало похожая на наследие великого кутюрье или женственные образы работы Симонса, наряды, показанные на подиуме, больше напоминали творения некогда опального Джона Гальяно (причем не для Dior, а в нынешнем бренде – Maison Margiela). Деконструкция, знаковый прием Margiela, взятый Руфье и Мейер за основу коллекции, выглядит на показе Dior как минимум непривычно и о ДНК Дома напоминают исключительно постольку-поскольку. Жакеты в стиле 40-х, платья и пальто со спущенными плечами и асимметричными вырезами и множество многослойных комплектов, обыгрывающих сочетание разных фактур, - главные составляющие, пожалуй, самой неоднозначной коллекции Dior последних лет.
Похожие материалы:
По материалам elle.ru