Неделя моды в Нью-Йорке: Rodarte, Diesel Black Gold, Narciso Rodriguez и Oscar De La Renta

Самые актуальные тренды и вещи следующего сезона

Этот день недели моды в Нью-Йорке был, пожалуй, одним из самых драматичных ― весенне-летние коллекции показали дизайнеры, на которых всегда можно рассчитывать в плане зрелищности. Это и Oscar de la Rentа со своей испанской коллекцией, посвященной Аве Гарднер, и Rodarte ― в этот раз сестры Муллави подкупили гостей не только впечатляющей одеждой, но и сет-дизайном шоу. А показы Narciso Rodrigues и Diesel Black Gold, как всегда, собрали преданных поклонников их фирменного стиля.

RODARTE

Сет-дизайном показа Rodarte в который раз занималось продюсерское бюро Александра де Бетака ― неоновые колонны сверкали в начале и конце шоу, как приборные панели Энтерпрайза. Но от сестер Малливи было бы глупо ждать футуризма ― пресловутые колонны были обвиты пожухшим плющом и это был первый намек на готическую атмосферу коллекции. По славам Кейт и Лоры Маллеви все лето они зачитывались викторианской поэзией: Эмили Дикинсон и Элизабет Барретт Браунинг. Цитаты из той романтичной и мрачной эпохи можно найти в их одежде повсюду ― во всевозможных видах кружева, в сложных коллажах из бархата, пайеток, вышивки и шелка. В воображении Малливи все непросто, и рядом с готическими платьями у Rodarte ― люрексовые костюмы и объемные шубы из 70-х. Правда, выглядит этот микс все равно органично ― и уж точно подходит под эклектичную эстетику Rodarte, благодаря которой они и прославились.

DIESEL BLACK GOLD

Дизайнер Андреас Мельбостад, наконец, обрел уверенность на позиции креативного директора Diesel Black Gold ― его весенне-летняя коллекция оказалась гораздо сильнее предыдущей. Больше никаких игривых форм, все четко и по делу ― платья с брезентовыми ремнями и сложными конструкциями кроя, кожаные ромперы и комбинезоны, байкерские куртки, грубые ботинки. Единственное, где Мельбостад позволил себе смягчиться ― так это в цветовой палитре. Все-таки речь идет о весне ― структурные платья-оригами выполнены не только в черном цвете, но и в белом и светло-голубом. Эту одежду легко можно представить себе в реальной жизни ― и особенно в стрит-стайл репортажах со следующей недели моды!

NARCISO RODRIGUEZ

Струящиеся ткани, вытянутые силуэты и природная палитра оттенков ― от янтарного до цветов минеральных разводов на кварце. Весенне-летняя коллекция Narciso Rodriguez традиционно выдержана в минималистском ключе, но в этот раз одежда дизайнера получилась более чувственной чем обычно. Драматичности добавляют топы и брюки из черного блестящего сатина, который невозможно не перепутать с лакированной кожей, и асимметричный крой платьев, благодаря которому они словно окутывают тело.

Oscar De La Renta

Второе подиумное шоу Питера Коппинга на посту креативного директора Oscar De La Renta расставило акценты с первого же образа: гостей ждала настоящая драма. Глубокий алый оттенок был выбран не просто так, он повторял цвет гвоздики – молодой Де Ля Рента носил ее в петлице пиджака, когда жил в Мадриде. И если Коппингу так и не удалось поработать с дизайнером (вскоре после его назначения в креативную команду марки Де Ля Рента скончался), то с архивными материалами он точно успел разобраться! Гвоздика стала главным символом этого шоу – ее изображение повторялось в нескольких видах принтов, а туфли были декорированы приколотыми цветами.

Не угадать Испанию в этом показе было невозможно – даже образы, в которых не было оборок, характерного кроя лифа, лент или драматичных цветовых контрастов (а таких было не так уж и много!), не давали зрителю шанса ошибиться: туфли-эспадрильи, массивные серьги, алая помада и гладкая прическа все равно вызывали в памяти облик Кармен. Черное кружево на блузках и платьях апеллировало к испанской мантилье – нарядному шарфу-вуали, который традиционно прикалывают к гребню на прическе. А интерпретаций плаща-капоте, жакетов торреро, и платьев танцовщик фламенко на подиуме было не сосчитать. В качестве инспирации Питер Коппинг использовал, конечно, не только национальный костюм Испании или факты из личной жизни Де Ля Ренты – по словам дизайнера, он также исследовал наследие Испанского Гарлема и картины современных художников, так или иначе затрагивающих тему этой страны.

Долгожданная часть каждого показа Oscar De La Renta – финальные выходы в вечерних платьях – тоже не разочаровала гостей. Здесь было чуть меньше испанской драмы, но больше – мастерских цветовых решений: выбор льдистых оттенков голубого или мягкого розового заслужил отдельной похвалы критиков. Уверены, эти платья мы еще увидим на красной ковровой дорожке!

По материалам elle.ru


Реклама

Популярні матеріали

Чому платина та лабораторне каміння — тренд на десятиліття


Інноваційна beauty-технологія, яка зробить шкіру досконалою...


Улюблені ритуали догляду за волоссям шеф-редакторки ELLE.UA...


Читайте також
Популярні матеріали