Названы самые влиятельные модные бренды мира

Это не Chanel, не Saint Laurent и даже не Louis Vuitton

Британская компания Brand Finance, предоставляющая услуги в области независимой оценки стоимости брендов и стратегического бизнес-консалтинга, опубликовала свой ежегодный рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов в мире. Эксперты оценивали не только годовой доход компаний, но и маркетинговые инвестиции, узнаваемость бренда, качество товаров, удовлетворенность персонала и корпоративную репутацию.

В итоге лидером списка стал спортивный гигант Nike. Его прибыль достигла отметки в $ 32 млрд, что на 13% больше прошлогоднего показателя. Успех бренда объясняется множеством громких и удачных кампаний: коллаборации с Рикардо Тиши и FKA twigs, запуск линии одежды плюс-сайз и анонс выхода хиджаба для занятий спортом.

На втором месте оказался шведский масс-маркет бренд H&M с доходом в $ 19 млрд - ежегодные коллекции с именитыми дизайнерами, программы  «разумного потребления» и экологические инициативы также не остались незамеченными.  

На третьем месте, потеснив Louis Vuitton, оказался испанский бренд Zara с годовым оборотом в $ 14,4 млрд. (Платья, подозрительно похожие на самые актуальные коллекции Saint Laurent, Gucci и Prada, не оставили равнодушными покупателей по всему миру).

Топ-10 самых влиятельных брендов по версии Brand Finance выглядит так:

1. Nike, $ 32 млрд

2. H&M, $ 19 млрд

3. Zara, $ 14,4 млрд

4. Louis Vuitton, $ 13 млрд

5. Adidas, $ 10 млрд

6. Uniqlo, $ 9,6 млрд

7. Hermès, $ 8,3 млрд

8. Rolex, $ 7 млрд

9. Gucci, $ 6,8 млрд

10. Cartier, $ 6,7 млрд
 


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали