Названы самые влиятельные модные бренды мира

Это не Chanel, не Saint Laurent и даже не Louis Vuitton

Британская компания Brand Finance, предоставляющая услуги в области независимой оценки стоимости брендов и стратегического бизнес-консалтинга, опубликовала свой ежегодный рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов в мире. Эксперты оценивали не только годовой доход компаний, но и маркетинговые инвестиции, узнаваемость бренда, качество товаров, удовлетворенность персонала и корпоративную репутацию.

В итоге лидером списка стал спортивный гигант Nike. Его прибыль достигла отметки в $ 32 млрд, что на 13% больше прошлогоднего показателя. Успех бренда объясняется множеством громких и удачных кампаний: коллаборации с Рикардо Тиши и FKA twigs, запуск линии одежды плюс-сайз и анонс выхода хиджаба для занятий спортом.

На втором месте оказался шведский масс-маркет бренд H&M с доходом в $ 19 млрд - ежегодные коллекции с именитыми дизайнерами, программы  «разумного потребления» и экологические инициативы также не остались незамеченными.  

На третьем месте, потеснив Louis Vuitton, оказался испанский бренд Zara с годовым оборотом в $ 14,4 млрд. (Платья, подозрительно похожие на самые актуальные коллекции Saint Laurent, Gucci и Prada, не оставили равнодушными покупателей по всему миру).

Топ-10 самых влиятельных брендов по версии Brand Finance выглядит так:

1. Nike, $ 32 млрд

2. H&M, $ 19 млрд

3. Zara, $ 14,4 млрд

4. Louis Vuitton, $ 13 млрд

5. Adidas, $ 10 млрд

6. Uniqlo, $ 9,6 млрд

7. Hermès, $ 8,3 млрд

8. Rolex, $ 7 млрд

9. Gucci, $ 6,8 млрд

10. Cartier, $ 6,7 млрд
 


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали