Одним из первых крупных контрактов будущей звезды подиумов Натальи Водяновой стало сотрудничество с итальянской модной маркой Miss Sixty, для которой она снялась в 2001 году. Спустя 14 лет бренд вновь пригласил топ-модель поучаствовать в рекламной кампании. 33-летняя русская красавица и мама четверых детей стала лицом коллекции осень-зима 2015-2016, сочетающей в себе гламурный и рок-н-ролльный стили. Съемки прошли на территории английского поместья под руководством дуэта фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиготта.
Похожие материалы:
Эстетика рок-н-ролла нашла особенно яркое отражение в аксессуарах - таких, как кожаные митенки, в которых позирует на одном из снимков сидящая на мотоцикле Водянова.
По материалам ELLE.ru