Наталья Водянова снялась в рекламе Theory

Супермодель стала лицом весенней коллекции американского бренда.

Для весенней кампании Theory Наталью запечатлел известный фотограф Дэвд Симс.

Новый сезон стал знаковым для бренда: спустя 18 лет со дня основания Theory в рекламной кампании 2015 года впервые представлен обновленный логопит.

Он гармонично дополнил минималистичные образы Натальи Водяновой из последней коллекции. "Theory славится тем, что наша одежда способна подчеркнуть индивидуальность, - говорит глава бренда Эндрю Розен, - Именно поэтому мы выбрали в качестве лица марки Наталью Водянову: модель, мать, филантропа. Она - воплощение женщины в стиле Theory".


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Поза трендами: самобутні прикраси в техніці Мокуме ґане від...


Читайте також
Популярні матеріали