И хотя на черно-белых снимках, сделанных фотографом Марио Тестино, Наталья Водянова предстала практически без одежды, главными на снимках все равно остаются очаровательные и стильные модели туфель и босоножек из последней коллекции Stuart Weitzman.
Тем не менее, глядя на первые фотографии рекламной кампании, в очередной раз удивляешься тому, что эта молоденькая девушка в кадре - мама троих детей.
"Кампания этого сезона построена на том, что обувь Stuart Weitzman - это первое, что вы надеваете, проснувшись утром, и последняя вещь, которую вы снимаете перед сном. Эта реклама разительно отличается от любой другой рекламы обуви, которая существует на сегодняшний день. Кампания, в которой приняла участие Наталья Водянова, отражает сексуальность бренда в элегантной и классической манере", - сказано в пресс-релизе.