Ранее мы уже знакомились со списками самых обсуждаемых в Instagram и самых популярных в Google брендов. Теперь компания Lyst и издание Business of Fashion представили окончательный вердикт. На место самого продаваемого претендовало два бренда, которые за прошедший год поочередно опережали друг друга, а именно — Gucci и Balenciaga. И все же, под креативным руководством Алессандро Микеле бренд Gucci стал самым запрашиваемым в Google и Lyst, а количество подписчиков в instagram-аккаунте дома моды в 2017 году увеличилось на 8 миллионов. Кроме того, за прошедший год продажи меховых слиперов Princetown leather slipper выросли на 160%, и сразу 4 изделия Gucci вошли в первую пятерку самых продаваемых fashion-единиц за весь год. Аналитики Lyst считают, что в этом году Gucci также сохранит свою позицию, но отмечают, что маркетологам бренда стоит учитывать не только успех Balenciaga, но и потенциал других конкурентов. А мы, тем временем, будем внимательно следить за этим «соревнованием».
По материалу harpersbazaar.com.ua